Революция кешбэка. Как сервисы по возврату средств завоевали рынок онлайн-торговли

Рынок электронной коммерции, подогреваемый кешбэк-сервисами, постепенно отвоевывает место под солнцем у традиционного ретейла

Как вы думаете, что покупали пользователи в интернет-магазинах на новогодние праздники? Аналитики ePN Cashback провели исследование и получили неожиданные данные, которые неплохо иллюстрируют итоги года для всего рынка электронной коммерции (e-commerce) и кешбэк-сервисов в частности.

Первое место в новогодние праздники получила категория товаров «Красота и здоровье» с традиционной косметикой, бижутерией и недорогими средствами для ухода за собой. Но что удивительно, самым популярным товаром в лидирующей категории стали не духи или подарочные наборы косметики, а детские подгузники.

Этот факт говорит о том, что пользователи не разделяют покупки в кешбэк-сервисах на праздничные и повседневные — для покупателей важна сама возможность сэкономить, максимальная польза за минимальную цену. И если раньше с помощью кешбэк-сервисов купить можно было только смешные китайские безделушки, то сегодня ассортимент и списки магазинов значительно расширились. Люди стали бережнее относиться к своим финансам и даже товары ежедневного спроса стараются покупать с дополнительной выгодой. А при удачной цене они сметают товар даже с запасом.