Особенности транспортной рекламы

Современный мир принес не только развивающиеся быстрыми темпами высокие технологии. В первую очередь, XIX-XX веку мы обязаны появлением и развитием разного вида транспорта. С увеличением количества транспортных средств стала актуальной реклама на железнодорожном транспорте, автотранспорте и в метро. С течением времени изменились сами рекламные носители, изменился в корне и подход к изготовлению и размещению рекламы. Нет нужды теперь зазывалам на улице кричать с утра до ночи, приглашая клиентов зайти в магазинчик. Теперь за них это делает внутренняя и наружная реклама на транспорте, реклама в прессе или на экранах телевизоров. И она эффективно достигает своей основной цели – донести до потенциального покупателя необходимую информацию и побудить его совершить покупку товара или воспользоваться услугой.

Не думайте, что как только вы придете и захотите заказать услугу по размещению наружной рекламы на транспорте, она будет моментально вам предоставлена. Как настоящая качественная вещь, реклама на автотранспорте и реклама на ж/д транспорте нуждается во всестороннем предварительном изучении всех нюансов ее размещения. Перед тем как разместить, необходимо тщательно разработать дизайн-макет, учитывая конкретный вид транспорта, его габариты, назначение (общественный или персональный). Все это напрямую влияет на выбранный рекламный сюжет и материалы для его изготовления. Будь то реклама в столичных городах или реклама на транспорте в регионах – правила едины для всех.

Городской общественный транспорт открывает широкие возможности для размещения рекламы. Это внутренняя и наружная реклама на транспорте. Даже потолок в метро часто бывает заклеен рекламными листовками – это говорит о востребованности транспортной рекламы и эффективности ее работы. Разумеется, что внутренний и наружный дизайн носителя информации разнится между собой, поскольку несет в себе разные принципы воздействия на потребителя. В случае внутреннего размещения можно предоставить гораздо больший объем полезных сведений, которые будут полезны целевой аудитории. Человек, проводящий в дороге много времени, с удовольствием отложит в своей памяти заинтересовавшую его информацию. Наружная реклама на транспорте в регионах и столице делает основной упор на оформлении и минимуме словесной информации. Слоган должен быть максимально лаконичен, продуман и легко запоминаться.