- Алена Мозговая прокомментировала пополнение в семье
- Григорий Решетник рассказал о кризисе в браке и партнерских родах
- Игорь Кондратюк раскритиковал Никиту Добрынина из-за "Холостяка" в России
- Пэрис Хилтон вблизи показала помолвочное кольцо за $2 млн. Рассматриваем вместе!
- Добрынин об участии в российском "Холостяке": История не о политике, а о любви
Facebook усилит контроль за рекламой, размещаемой в этой соцсети

Социальная сеть Facebook приняла решение ужесточить критерий определения рекламы, направленной на «разжигание насилия».
КИЕВ, 3 окт — РИА Новости Украина. Компания Facebook предпримет дополнительные меры, направленные на прозрачность обстоятельств размещения рекламы, а также на проверку этих размещений в свете расследования о покупке рекламы в этой соцсети российскими «ботами» во время предвыборной кампании нынешнего президента США Дональда Трампа, говорится в релизе компании, сообщает Прайм.Цукерберг: идея о влиянии фейков в Facebook на выборы не безумна
Facebook ужесточает критерий определения рекламы, направленной на «разжигание насилия». Ранее к такой рекламе относился контент с «шокирующим содержанием», использование в объявлении прямых угроз, а также поощрение продажи и использования оружия. Соцсеть также сделает видимыми все объявления, размещенные одним аккаунтом, «даже те, что не нацелены напрямую на пользователя», осуществляющего поиск.
Компании, которые выразят желание опубликовать рекламу, «относящуюся к федеральным выборам в США», будут проверяться более тщательно, включая необходимость сообщить, кого они представляют. Кроме того, Facebook в своем релизе обратился к лидерам в индустрии и правительствам всех стран с призванием делиться информацией о «плохих» организациях, чтобы предотвратить их участие в социальных платформах.
Наконец, помимо того, что, как сообщалось ранее, Facebook наберет 1 тысячу новых работников, которые будут вручную отслеживать содержание объявлений и контекст их размещения, компания оповещает в релизе о намерении инвестировать в технологию компьютерного обучения для машинного обнаружения «неподходящих» объявлений.
Соцсеть Facebook ранее утверждала, что в ходе президентской предвыборной кампании в США «российские боты» якобы покупали рекламу в этой социальной сети, чтобы оказать влияние на исход гонки. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что Москва не имеет к этому никакого отношения.
Расследование инцидента ведется в ФБР и в Конгрессе. Спецпрокурором по расследованию был назначен экс-глава ФБР Роберт Мюллер. А Facebook в понедельник предоставил конгрессменами США 3 тысячи объявлений, зарегистрированных в соцсети в 2015-2017 годах якобы от имени российской организации ООО «Агентство интернет-исследований», указав, что эти объявления «разжигали расовые и социальные разногласия».