Подъём гантелей обратным хватом. Упражнение для предплечья.

Привет читатели сайта. Сегодня у нас новое видео Подъём гантелей обратным хватом. Упражнение для предплечья..

Ответственность

Как часто мы не осознавая сами, избегаем взять на себя ответственность за что-то. А бывает, что наоборот осознаем, что примем решение и потом, если не сложится, нам достанется, и убегаем от этой самой ответственности куда подальше.

На самом деле нужно быть сильным человеком, чтобы хотя бы просто в этом признаться даже самому себе, тем более окружающим. А если нашел в себе силы все-таки взвалить на свои плечи эту ношу – тогда ты герой

А сколько мук иногда претерпеваем, борясь с самим собой, убеждая себя, что если не по плану пойдет, тогда все пропало…

Я не просто так этот разговор завела… У меня нынче 11 выпускной класс. Выпускники мои очень активные товарищи. Но вижу я постоянно, что все на них жалуются: ничего учить не хотят, только соревнования, тренировки, песни и пляски на уме.

Со второго полугодия завуч грозится никуда не отпускать ребят. Тут родители даже запереживали: что правда такое может быть? Мысль родителей верна в том аспекте, что если они нигде участвовать не будут, время, потраченное на выполнения домашних заданий, не увеличится: будут они это время просиживать за компьютером или на улице болтаться.

А как насчет того, чтобы сказать об этом не мне, а завучу? Нет, как бы чего не вышло… Отказались взять на себя такую ответственность …

Прихожу к директору: отпустите нас на соревнования. Ребята много лет в баскетбол играют, а тут возможность подвернулась попробовать свои силы в турнире, в котором никогда не участвовали. Понимает он, что ребятам это важно и нужно, но ведь потом, если где-то кто-то из них не ответит, на нас море упреков со стороны учителей-предметников обрушится. Все свалят на то, что виноваты соревнования, а следовательно директор, что отпустил, я за то, что увезла опять куда-то.

Понимаем опять же, что соревнования ни при чем, но получать никому не хочется, выслушивать упреки, а то и ругань тоже не хочется.

Собрали моих МОЛОДЦОВ у директора в кабинете, пришли все четыре завуча и выдвинули требования РАЗУМНЫЕ:

— Ребята обещают отрабатывать все уроки, если придется их из-за соревнований пропустить.

— Я снимаю их со всех соревнований, если они получают плохую оценку, и заменяю другими.

— Учителя дают им задания и проверяют выполнение.

Вроде бы все складно, но:

Получить двойку можно и не по причине соревнований, особенно у некоторых учителей, которые своим долгом считают обязательно спросить в двойном размере, прямо на следующий день, акцентируя внимание на участие в мероприятиях.

А если помочь? Не взять ли на себя ответственность за то, что не смогли научить как надо? Не попробовать ли дать время, мы ведь устаем и здорово на соревнованиях. Или это удобная страховка, если потом что случится, удобно свалить на то, что они не учились, а по соревнованиям да концертам разъезжали?

Такая картина из года в год повторяется. Мой класс – сильный, а до этого ребята были послабее. Сколько поводов их упрекать было!

А как же мы — взрослые тетеньки и дяденьки? Может, стоит изменить чуточку хотя бы взгляд на детские жизни. Узнать, чем живут дети, и попробовать им помогать? Взять на себя чуть больше ответственности. А не все на плечи ребят валить: сами виноваты, мы ведь их предупреждали. Тогда и ученики скорее перейдут от сопротивления к сотрудничеству.

НЕ ставила я себе целью укорять кого-то в этой ситуации. Знаю, что такое у нас сплошь и рядом происходит. Не только в школах, а в любых сферах жизни. Не хочется людям лишний раз отвечать за решения не так принятые, не так понятые, ошибочные. Вот и валим друг на друга, вот и ищем виноватых в наших неудачах.

Я приняла решение: мы едем на соревнования.

Я принял решение: ребята поедут на соревнования, а мы постараемся их поддержать.

Я приняла решение: я помогу ученикам наверстать пропущенное, ведь они не бездельничали, а занимались очень полезным для них и для школы делом.

Мне бы очень хотелось, чтобы каждый из задействованных звеньев выбрал для себя такую или подобную фразу (первая – моя).

А еще хочу сказать: не представляю, какой бы стала моя жизнь, если бы в школьные годы я не участвовала во всех мероприятиях и соревнованиях. Ни один учитель меня не упрекнул за это ни разу. В жизни мне моя активность очень помогла. Спасибо ВАМ, мои любимые учителя!

Рекомендуем посмотреть видео Подъём гантелей обратным хватом. Упражнение для предплечья.